УСПЕШНО ЗАПУСТИВ ДВЕ КАПСУЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ (VERSACE FOR H&M И MARNI AT H&M), БРЕНД ВЕРНУЛСЯ К РАБОТЕ НАД СВОЕЙ ОСНОВНОЙ ЛИНИЕЙ. Совсем скоро в магазинах H&M появится коллекция марки сезона весна-лето 2012. А главной темой в наступающем сезоне H&M считает свежесть и легкость. Поэтому вся коллекция выполнена в нейтральных оттенках.
Правда, есть в ней и модели модных золотых цветов, и яркие акценты в аксессуарах. Что касается кампании весенней коллекции H&M, то даже в названии обыграна идея весеннего обновления. Рекламная кампания с участием сразу четырех известных моделей (Саши Пивоваровой, Наташи Поли, Изабели Фонтана и Анэ Мали) получила название "Свежий старт".
УСПЕШНО ЗАПУСТИВ ДВЕ КАПСУЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ (VERSACE FOR H&M И MARNI AT H&M), БРЕНД ВЕРНУЛСЯ К РАБОТЕ НАД СВОЕЙ ОСНОВНОЙ ЛИНИЕЙ. Совсем скоро в магазинах H&M появится коллекция марки сезона весна-лето 2012. А главной темой в наступающем сезоне H&M считает свежесть и легкость. Поэтому вся коллекция выполнена в нейтральных оттенках.
Правда, есть в ней и модели модных золотых цветов, и яркие акценты в аксессуарах. Что касается кампании весенней коллекции H&M, то даже в названии обыграна идея весеннего обновления. Рекламная кампания с участием сразу четырех известных моделей (Саши Пивоваровой, Наташи Поли, Изабели Фонтана и Анэ Мали) получила название "Свежий старт".